Вложи ВСЕГО 1000 рублей в свой бизнес, получи продажи в соцсетях в 10 РАЗ БОЛЬШЕ.

Чем полезен аудит вашего бизнеса в соцсетях?

Я тут решила заняться вплотную консультацией, потому что у меня нет времени на создания проектов с нуля. В связи с этим я решила в своем блоге обозначить плюсы и минусы аудита.

Начнем наверное с того, что соцсети это круто и доверие к фирме, которая дает много полезной инфы через соцсети растет в геометрической прогрессии. А от доверия к продажам один шаг.

Второе это то, что я не занимаюсь развлекательными пабликами. Знаю как их раскрутить, но я спринтер и человек многозадачный, поэтому долгие проекты не для меня. И считаю такую консультацию не очень полезной, ведь мы продаем рекламу в развлекательных пабликах, а это долгий процесс до закрытия первой сделки. Я все таки заточена под быстрые продажи.

Зачем нужен аудит?
Чтобы избежать ряд ошибок, которые не закрывают клиента на продажу. У вас может быть сто тысяч ботов накручено и ни одной продажи. Может быть вы очень много времени вложили в сообщества и ни какого результата. Аудит это помощь в искоренении грубых ошибок, которые отталкивают ваших клиентов от вашего бизнеса.

Чем конкретно я занимаюсь?
Узнаю вашу нишу, провожу аналитику и мониторинг вашей деятельности, чтобы войти в курс и специфику работы. Анализирую статистику, отзывы, брендинг, позиционирование и многие другие мелкие моменты на которые вы могли не обратить внимание.

Далее происходит и сама консультация. Я задаю вопросы, которые могут помочь мне выявить недочеты и помочь вам их исправить. Вместе мы составляем список как и какие ошибки исправить. Но это еще не всё. Я даю вам практические рекомендации по увеличению трафика и привлечению клиентов.

После консультации вам остается следовать всем указаниям и наслаждаться результатом.

Чтобы было более понятно я поясню кто я и чем занимаюсь, ну и конечно как долго.

Я занимаюсь смм (специалист по продвижение в соцсетях) лет 5 и за это время я помогала продвигать коммерческие сообщества в разных нишах. Начиная от ремонта квартир и стройки, заканчивая продажей косметики для волос. Из них последние 2 года использую для продажи практически все соцсети. Активно пользуюсь ништячками youtube, перископ и конечно же одноклассников. Соцсеть для продвижения оказывается зависит от суммы среднего чека. Поэтому иногда можно продавать спецтехнику в гугл плюс, а беруши в твиттере.

Помимо прочего, маркетинг, как таковой, является моим хобби. Я взаглеб читаю о всех новинках и нововведениях в рекламе, сео оптимизации и контексте. Я хороший управленец и по профессии практикующий педагог психолог, поэтому в сферу моего профессионализма входит и обучение персонала, прием на работу и тренинги по увеличению продаж и сервиса обслуживания.

Пришло время сказать о цене.
1000 рублей - консультация.

Удивительно мало, подумаете вы, потому что такая сумма окупается после консультации за сутки, а если быть точнее то с лихвой после первой же продажи вашего товара или услуги. Почему же так мало?

Сама, если честно не знаю почему, но начну с этой суммы и наработаю небольшую базу именно по консультациям и аудиту. Если коротко, то мне нужны отзывы благодарных и счастливых владельцев бизнесов и протфолио. Я только недавно осознала, что те вещи, которые мне кажутся понятными и простыми совсем не понятны другим. И это меня вдохновило именно на эту работу.

Плюс время.
Я сейчас продвигаю крупную организацию занимающуюся более 5 различными направлениями и могу похвастаться результатом. Подняла продажи в 8 раз в одной из сфер, теперь берусь за другую. Поэтому время у меня ограничено физически и консультировать я могу редко, но могу и хочу, потому что плаваю в этом как рыба в воде.

Хватит ли мне сил оповестить о своем решении владельцев бизнесов, которые нуждаются во мне, я не знаю. Но в любом случае если вам необходима такая консультация, то добро пожаловать в мир аудита и результативности.

Напиши мне.
Я гарантирую результат или возврат вашей тысячи рублей :)
В любом случае вы ничего не теряете, а приобретаете бесценные знания по продвижение именно вашего бизнеса в соцсетях и не только.

Персональный коуч Мечта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей