Аудит вашего бизнеса в соцсетях.

Друзья - товарищи, так как я часто консультирую по соцсетям и разбираюсь в этом на отлично, то я решила уже официально Консультировать. Раньше я занималась созданием групп, аккаунтов и т.д, но в связи с нехваткой времени я несколько упрощу свою работу.

Как это будет :

Скорее всего в онлайн режиме, чтобы владелец сразу понимал недочеты и как их изменить.
Я расскажу моменты влияющие на конверсию. Как увеличить посещаемость. Как привлечь внимание и какими сильными сторонами аппелировать.

Консультация будет стоит дешево, тем более что она быстро окупиться. Для некоторых в этот же день.

В летний сезон это особенно актуально, потому что у многих снижается рост продаж и есть время на улучшение сервиса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей