Отличный ночной крем

Друзья, иногда не понятно как вообще я покупаю косметику. Ту которая не натура сиберика. Натура сиберика форевер.

А этот раз мне дали к моей покупке, а кстати я покупала в аптеке шампунь и бальзам натура 😃 и мне дали пробник крема ночного Бабушки Агафьи.

Начнем с того что я вообще не пользуюсь кремом на ночь, а только маслами и то за пару часов до сна.

Крем отлично пахнет не навязчиво и текстура у него нежная и воздушная.
Подошел крем идеально. Утром лицо свежее и отдохнувшее и нежная кожа.

Так что вы думаете, я пошла и купила себе целый набор для лица. Крем и молочко. Молочко нивея пора выбросить.  Потому что оно вызывает раздражение кожи из за некачественного состава, который натирает при смывании макияжа нежные участки лица.

Про молочко Агафьи я пока ничего не могу сказать, время покажет, но крем превосходный.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей