Почему вам сложно стать успешным.

Я не хочу говорить за всех, но статистика неумолима. Не большое количество людей добиваются успеха.

Я помню историю, которую рассказывал мне муж, о парне, который разбивался в лепешку, но у него ничего не получалось.

Почему же так происходит?
Почему одним всё, а другим ничего?
Почему некоторые обречены на успех, а некоторые нет, как бы ни старались.

Этим вопросом я задалась после вчерашней встречи с подругой.
Она отлично выглядит, отмечает покупку новой машины самым дорогим коньяком.

И тут я задумалась о себе.
Почему я с таким количеством знаний и с такой умной головой ТАМ где я есть?
Я не говорю что у меня всё плохо. Я очень выросла во всех отношениях. Но я могу четко сказать, что это не успех. Это личные достижения. Сложные.

Так почему же все так происходит?
Ведь если я буду владеть большими деньгами, то мир станет только лучше.
Почему же мой путь так тернист?

Мне не хотелось бы приплетать сюда родителей, но без этого видимо не обойтись.

Ни для кого не секрет, что все проблемы родом из детства. Так и фундамент в характере по кирпичику закладывают в детстве.

Недавно слушала лекцию по тайм менеджменту и там спикер нашел интересный подход к простикринации. Смысл его заключался в осознании, с чем связана отсрочка дел. Большинство из нас не могут закончить даже простейшие дела. И все потому, что в детстве родители сделали всё возможное, не со зла, конечно, а от незнания. Это всевозможные запреты или наоборот вседозволенность.

Если коротко, то
Посмотрите на своих родителей.
Они ЭТО ТЫ.

Очень больно осознавать, что в большинстве случаев вы никогда не прыгните выше их.

Если у них есть квартира или машина. Я про родителей. То у вас будет 2 машины или лучше, но вы сами как человек, далеко не уйдете.

Я смотрю на свою маму и понимаю, что я точная ее копия. Не то чтобы она плохой человек, но я бьюсь головой об стену успеха и только набиваю шишки.

Самое смешное, что от этого почти не избавиться. Это своеобразная карма.
Здесь помогут долгие годы саморазвитие, дисциплины и тренингов. Ну и окружение, конечно же.

Вы можете не общаться со своими родственниками, друзьями и т.д, но те опечатки, которые уже есть - не отмыть.

И смешно мне, потому что я все осознаю и помогаю ломать шаблоны людям, которые стремятся к успеху.
И грустно мне, что мой собственный шаблон тянет меня на дно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей