Счастье от страдания

И пока мой блог никто из близких не читает, в отличии от закрытой группы в вк vk.com/oksana_me4ta

То я бы хотела написать об этом. О счастье и страдании.

Пару недель назад моя стена в вк кишила сопливыми цитатками о любви и страдании. Прошел почти год с тех пор, как один из близких людей попросил меня уйти из его жизни.

Это долгая и действительно сопливая история, но только сейчас я перестала что то чувствовать и ежесекундно думать о нем.

И часто это состоянии сопровождалось страданием.
Мне хотелось всё вернуть.
Это очень эгоистично и не получая желаемого я болела.

Ну слава богу это прошло и я теперь могу трезво взглянуть на вещи. Ведь человек страдает от того что он несчастный. И благо у меня огромное желание стать счастливой, поэтому в любом состоянии я стремлюсь к удовольствию.

То есть, чтобы забыть человека надо стать счастливой. И это хорошее лекарство.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей