Глава 1. Магия мысли и реализация желаний.

Мое знакомство с магией и эзотерикой случилось в 12 лет, когда я купила очередной тираж газеты "Шанс" и там была рубрика примет и заговоров. Тогда, влюбленная в мальчика из параллельного класса и одухотворенная написанным я решила применить несколько молитв и ритуалов. Спустя несколько лет в газете появились карточные гадания, которые я так же попрактиковала. С тех пор карты стали для меня неотъемлемой частью. И чем больше я погружалась в карточный мир, тем больше карты сотрудничали со мной и расскрывали ответы на волнующие вопросы.

Если посмотреть на свою жизнь со стороны, то многие мои действия и совпадения были связаны каким то магическим образом. Единственное, что меня волновало очень долгое время: Я загадывала одно и тоже желание в течении всей своей жизни и оно до сих пор не осуществилось. Только сейчас я осознаю в чем была ошибка этого желания и почему так произошло, что моя мечта не сбылась. Об этом мы и поговорим с тобой в этой главе.

Наши мысли обладают силой, так же как и слова. Каждый человек может добиться в жизни очень больших высот, если правда этого хочет. Но в отличии от книг по психологии или трансерфингу я объясню почему это не работает у большинства. Многие всю жизнь неистово бьются над реализацией цели, но у них ничего не выходит. Причин может быть огромное множество. Но читая эту книгу, я могу с уверенностью сказать, что твои изменения происходят уже прямо сейчас. Чем внимательнее ты будешь вчитываться в слова, тем быстрее произойдут волшебные изменения внутри. Многие слова в этой книге будут паролями, которые откроют потаённые двери внутри тебя. Слова ключи постепенно будут открывать и твою душу и твой потенциал. Всё зависит лишь от того, насколько усердно ты готов изменится и добиться своего. Просто читай, а я сделаю всё за тебя.

Чтобы понять как работает сила притяжения и магнетизма, тебе надо вспомнить самые удачливые твои дни. Когда ты был в потоке и как на волне парил расправив крылья. Всё получалось. Приходили нужные люди, события, деньги. В этим минуты ты чувствовал что по настоящему живешь. Успех и удача так и шли к тебе в руки. И чем больше ты обращал на это внимание - тем больше хороших изменений происходило.

Это и есть сила мысли, сила притяжения и магнетизма. Ты как сильный магнит тянул в свою жизнь самые разнообразные события, которые наполняли твой мир, как сосуд. Вспоминай это прямо сейчас. Почувствуй то состояние, когда тебе кажется, будто весь мир у твоих ног. Проникнись им - это и будет твоя первая практика на пути к достижению цели. 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей