Книга "Персональный коуч"

Доброго времени суток, меня зовут Оксана Мечта и я начинаю писать свою книгу. 


Мне очень приятно, что мы с тобой знакомимся именно так, потому что с этого момента твоя жизнь будет меняться в лучшую сторону безвозвратно. 

О чем она? Эта книга? О тебе в основном. О способах достижения твоих целей в короткие сроки и реализации твоего потенциала. Эта книга выжимка из всех популярных книг и моего личного опыта. Переработанные мысли в один единый поток, который с помощью своего магнитизма способен помочь тебе осуществить задуманное и выбраться наконец из рутины, в которую ты себя загнал. А если даже у тебя всё хорошо, то после прочтения станет еще лучше.

Мне бы очень хотелось, чтобы мы нашли общий язык. Ведь вся эта книга будет написана моими фразами и мыслями и чтобы их уловить, тебе придется меня узнать. 

Слово - очень ценный ресурс и мы тратим его впустую или во зло. Словом можно убить, словом можно воскресить. Одно и то же слово каждый из нас понимает совершенно по разному. Даже если это будет слово - роза. Для когото этот цветок белый, для кого то красный, для кого то это целый сериал ощущений и ароматов. Когда я слышу слово "роза" - я вспоминаю длинную асфальтированную тропу к дому культуры, где с обеих сторон кусты чайной розы усыпанные цветками. Я даже детально могу рассказать про пыльцу и этот аромат еще не созревшего шиповника. И поверь - он великолепен.

Вот так одно только слово в вашем подсознании и моём распускается по разному. Я хочу чтобы эта книга проникла к тебе на подкорку. Мои слова будут проходить все твои блокировки и воздействовать на подсознание. Тебе не нужно вчитываться или пытаться понять. Тебе даже не нужно будет выполнять все мои рекомендации, потому что та информация, которая должна - останется с тобой и начнет работать изнутри.

Если твоей целью является создание бизнеса, похудение, саморазвитие, реализация творческого потенциала, найти любовь и т.д, то нам с тобой по пути. Именно об этом я буду рассказывать и объяснять простые законы, по которым действует Вселенная и человеческая психика. 

Если ты до сих пор не достиг успехов о которых всю жизнь мечтал - то это твой шанс.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей