Сделать круто. Фотошоп в 10ке лучшая функция для редактирования фото.

Я очень много времени провожу за редактированием фото и для меня очень важно сделать это быстро. Во первых чтобы глаза сильно не гробить и чтобы выложить фото в интернет со скоростью ракеты и продать, конечно же.

Эта функция меня просто спасает, моя родная и самая любимая в 10ке виндоус, потому что я уже не представляю жизни без нее.

в окне просмотра фото видоус есть карандаш, который помогает быстро отредачить фото по вашему вкусу. Там есть все кроме резкости, что есть в обычных лайт прогах. Но резкость мне и не нужна, потому что сразу после того как я низмаю изменить, вылезают значки и первый из них это кисть - под названием улучшить.

Именно и она та палочка выручалочка, которая делает всё красиво.
Помню где то читала мемас, о том что было бы не плохо чтобы в фотошопе была кнопка "сделать все круто" вот это именно так кнопка, только в винде.

удачи в редактировании фото)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей