Мечта - обо мне.

Немного расскажу о себе перед тем как постить в этот блог.

Начнем с того что у меня есть блог вконтакте. vk.com/oksana_me4ta и это закрытая группа где я пишу свои мысли. Там можно прочитать о личных ощущениях и идеях недоступных широкой публике. Там много личных фото и размышлений. Однако меня не устраивают некоторые вещи, например то что я не могу поделиться отзывом о каком либо заведении. И как бы я не любила гугл плюс, но он не ранжирует записи, в отличии от блога, которые могут прочитать. Потому я решила писать в блог сюда и рассказывать вам о городе, о себе и о своих отзывах.

Я коуч, тренер, работающий маркетологом. Я люблю смм, обучать, люблю природу и еще много чего.

По профессии я психолог, а маркетингом занимаюсь уже года 3. Расту в этом и мне это нравится. В свободное время люблю знакомится с новыми людьми. Снимаю видео и пишу песни. И много чего еще,  об этом как раз вы узнаете в этом блоге.

Спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей