Как я промокла до лифчика и объелся палтуса.

Вчера был отличный день, для того чтобы сгонять на море. Солнце припекало, а на небе не было ни тучки.

Взяли мы с мужем велики, чтобы погонять в сосновом лесу, в Светлогорске. Можете мне поверить на слово, пахнет там восхитительно.

Пока мы ждали электричку на 11:18 я купила еще бутылку воды, Лехе пломбир и снимала на гоу про.

Кстати видео надо нарезать, фото скинуть, но пока мне лень.

Электричка увозила нас в самое мрачное облако , в области.
Мы приехали в хмурый Светлогорск и через минут 15 пошел дождь.

Я весело крутила педали в моросящий дождь. А потом пошел ливень. Который промочил мою куртку до нитки.

Я замерзла. Стали искать кафешку, где пустят с великами, чтобы погреться.
А через некоторое время вышло солнце.

Мы шарили центр в поисках рыбной лавки. Нашли и купили вкусняшной рыбехи. Палтус, маслянка, мойва, кальмар и форель.

Рыбный обед у моря. И когда солнце стало совсем припекать, то я растелила покрывало и даже пригревшись умудрилась подремать.

Назад мы ехали в полупустом вагоне. Рассматривая в окно чужие хозяйства. И в 9 часов вечера меня вырубило.

Доброе утро.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хештеги для тканей